Типы партнёрских программ
Простой и понятный способ постоянного заработка сейчас очень популярен в интернет-пространстве. Речь идёт о партнёрских программах. Участие в них способно дать достаточно стабильную прибыль, которая при грамотном подходе может составлять сумму в несколько десятков тысяч рублей. Причём таких ресурсов, которые предлагают эту работу, сегодня в интернете достаточно много. Сайт — это лишь один из них. Таким образом могут получать дополнительные деньги не только веб-специалисты, блогеры и лица, имеющие собственные веб-сайты, но и обычные пользователи соцсетей с раскрученными аккаунтами. Для лучшего выбора ПП многие смотрят на то количество опций, которое обещает каждый ресурс. Для того чтобы сэкономить своё время и не мониторить все случайные сайты на предмет партнёрки, лучше всего пользоваться специализированными агрегаторами. Например, МелБет.
Здесь можно быстро сравнить те преимущества, которые есть у каждого сайта и выбрать наиболее оптимальный и выгодный. Также можно сделать сравнительную оценку интерфейса, работы службы заботы о клиенте и общую комфортность пользования сайтом. Разумеется, если подходить к избранию партнёра серьёзно, то лучше узнать, какие отзывы о нём печатают реальные пользователи, каков рейтинг ресурса среди ему подобных. Также стоит обратить внимание на систему начисления бонусов и способ выплаты вознаграждений, наличие опыта работы и так далее. Чтобы было легче ориентироваться, агрегатор МЕЛБЕТ сконцентрировал все ПП, заслуживающие внимания, на своей площадке. Здесь они условно разбиты на разные категории. Вообще программы партнёрства имеют несколько основных особенностей или типов. Каждый из последних устанавливает свои собственные правила для клиентов.
Конечно, чрезвычайно важно, как устроена система выплаты денег. Но гораздо важнее понимать какой тип партнёрства предлагается в каждом конкретном случае. Поэтому и существуют специализированные порталы для партнёрок, с помощью которых легко определить тип ПП, воспользовавшись общепринятой классификацией:
• ПП СРС начисляют деньги за клики. Таким же образом функционирует тизерная и контекстная реклама.
• CPV платит за каждую тысячу показов или просмотров рекламного контента. Предыдущий и этот тип партнёрских программ чаще всего не востребован из-за низкого трафика. В основном они используются для расширения брендовой аудитории.
• Подавляющее количество программ работают по схеме СРА. Эта модель понятна каждому веб-специалисту. Она проста и удобна: здесь работает принцип процента с продажи. Как только рекламодатель получает оплату, он выплачивает условленную сумму партнёру.
• CPI работает по похожей схеме, только блогер получает оплату за скачанный контент: приложение, расширение или игру.
• Проценты за продажу товара бывают, как одноразовыми, так и пожизненными при схеме RevShare.